Очень часто будет этот вопрос не только от учеников, их родителей, но и от преподавателей, которые хотели бы готовить к ЕГЭ и ОГЭ, но, почему-то боятся.
Как мы можем давать гарантию на то, что делаем не мы сами лично ?
🗣 Это он будет готовиться к экзамену.
🗣 Это он будет делать или не делать домашние задания.
🗣 Это он будет ходить на все занятия или много пропускать.
🗣 Это он ляжет спать вовремя или под утро перед экзаменом.
🗣 Это он будет проходить под металлоискателем.
🗣 Это он будет решать КИМы.
Поэтому очень важно разделить зону ответственности.
Мы можем дать гарантии на то, что делает наш педагог и команда
❤ тестируем, определяем точку на входе и прогнозируем возможный результат на выходе, который постоянно корректируется в зависимости от вложенных учеником сил и времени;
❤ разрабатываем стратегию подготовки, чтобы усилить и максимально подтянуть слабые места;
❤ доступно объясняем то, что не понятно именно этому ученику;
❤ отрабатываем с учениками все части экзамена, объясняем стратегии и тонкости выполнения заданий;
❤ даем столько моральной поддержки, сколько необходимо: для кого-то кнута, а для кого-то пряника.
И, если ученик выполняет все то, что ему рекомендуют, то он обязательно достигнет максимума. Но каждый достигнет своего максимума. И это не обязательно 100 баллов.